Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
30 рублей (1 занятие) руб. / мес.
"Читайка" (обучение чтению)
Руководитель:
Тараскина Янна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1535 - 1600 | 1610 - 1635 |
Адрес: групповое помещение, корпус №1, корпус №2
Телефон: 24-26-39
Телефон: 24-26-39
Программа разработатна на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и учебного пособия «Букварь» Жуковой Н. С.
«Букварь» Жуковой Н. С. - это результат тридцатилетнего опыта работы логопеда Н. С. Жуковой. Оно сочетает в себе традиционную методику обучения грамоте с оригинальной логопедической методикой. Это позволяет не просто научить ребенка читать, но и предупредить будущие возможные ошибки на письме. Наталья Жукова – известный логопед, кандидат педагогических наук. В основе обучения дошкольников чтению по авторской методике Н.С. Жуковой лежит слоговой принцип. Слог выступает в качестве единицы чтения.
Также при реализации данной программы используются следующие пособия:
Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Быстрое обучение чтению»;
Колесникова Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»;
Безруких М. М., Логинова Е. С., Флусова Н. В. «От буквы к слову, от слова к предложению»;
Кирилина Р., Стрекаловская Л., Кирилин С. «Как легко научить ребенка читать. Чудесный домик для обучения чтению»;
Шумаева Д. Г. «Как хорошо уметь читать».
Такое методическое обеспечение Программы позволяет не только обеспечить преемственность между дошкольным начальным школьным образованием, но и исключает дублирование со школьной и основной образовательной программами дошкольного учреждения.
Особенность данной программы заключается в том, что Программа направлена не только на конечный результат - умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
В соответствие с ФГОС дошкольного образования наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются игровые технологии.
Игровые технологии позволяют:
• поддерживать интерес к чтению, давая специальные знания, умения и навыки;
• создают игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;
• вовлекают в процесс игры всю личность ребёнка: эмоции, волю, чувства, потребности, интересы;
• позволяют лучше усваивать и запоминать материал занятия;
• доставляют детям удовольствие и вызывают желание повторить игру в самостоятельной деятельности,
• повышают уровень развития познавательной активности и творческих способностей.
В детском саду создано три подгруппы для детей от 5 до 6 и от 6 до 7 лет на базе первого и второго корпусов.
«Букварь» Жуковой Н. С. - это результат тридцатилетнего опыта работы логопеда Н. С. Жуковой. Оно сочетает в себе традиционную методику обучения грамоте с оригинальной логопедической методикой. Это позволяет не просто научить ребенка читать, но и предупредить будущие возможные ошибки на письме. Наталья Жукова – известный логопед, кандидат педагогических наук. В основе обучения дошкольников чтению по авторской методике Н.С. Жуковой лежит слоговой принцип. Слог выступает в качестве единицы чтения.
Также при реализации данной программы используются следующие пособия:
Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Быстрое обучение чтению»;
Колесникова Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»;
Безруких М. М., Логинова Е. С., Флусова Н. В. «От буквы к слову, от слова к предложению»;
Кирилина Р., Стрекаловская Л., Кирилин С. «Как легко научить ребенка читать. Чудесный домик для обучения чтению»;
Шумаева Д. Г. «Как хорошо уметь читать».
Такое методическое обеспечение Программы позволяет не только обеспечить преемственность между дошкольным начальным школьным образованием, но и исключает дублирование со школьной и основной образовательной программами дошкольного учреждения.
Особенность данной программы заключается в том, что Программа направлена не только на конечный результат - умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
В соответствие с ФГОС дошкольного образования наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются игровые технологии.
Игровые технологии позволяют:
• поддерживать интерес к чтению, давая специальные знания, умения и навыки;
• создают игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;
• вовлекают в процесс игры всю личность ребёнка: эмоции, волю, чувства, потребности, интересы;
• позволяют лучше усваивать и запоминать материал занятия;
• доставляют детям удовольствие и вызывают желание повторить игру в самостоятельной деятельности,
• повышают уровень развития познавательной активности и творческих способностей.
В детском саду создано три подгруппы для детей от 5 до 6 и от 6 до 7 лет на базе первого и второго корпусов.
Требования к участникам
- Старший дошкольный возраст 5-6 лет
Тренерско-преподавательский состав
- Тараскина Янна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Дополнительная информация
Создано: 05.01.2021 10:38:08 | Изменено: 08.11.2023 14:21:01