Проекты
"Цветок здоровья". Оздоровительные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Учитель-дефектолог Корочкина В.С.
В проекте представлен комплекс нетрадиционных оздоровительно- развивающих технологий, которые можно использовать в работе с детьми общеобразовательных групп и в группах с детьми ЗПР. Некоторые элементы оздоровительных технологий могут использоваться в любой образовательной деятельности.
Пояснительная записка
Все больше мы наблюдаем что в современном мире отмечается нарастающее ухудшение здоровья детей, все больше детей подвержены частым простудным заболеваниям, нарушениям речевой деятельности, нарушениями осанки и плоскостопия.
Работа педагога по воспитанию привычки к здоровому образу жизни у детей ОВЗ предполагает решение ряда коррекционных задач, направленных на устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями ребенка. При этом педагог направляет свое внимание не только на коррекцию имеющихся отклонений в физическом, психическом и умственном развитии ребенка, но
и на дальнейшее развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов.
Материалы данного проекта составлены с опорой на Федеральную Адаптированную Основную Образовательную программу дошкольного образования для детей задержкой психического развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №32 комбинированного вида» с учетом программы С.Г.Шевченко "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" М: Школьная Пресса, 2005г
Нормативные документы
- Загрузить (docx, 32.23 KB)
К списку