Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: 30 рублей (1 занятие) руб. / мес.

"Читайка" (обучение чтению)

Руководитель:
Тараскина Янна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1535 - 1600 1610 - 1635
Адрес: групповое помещение, корпус №1, корпус №2
Телефон: 24-26-39
Программа  разработатна на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От  рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и учебного пособия «Букварь» Жуковой Н. С.
«Букварь» Жуковой Н. С. - это результат тридцатилетнего опыта работы логопеда Н. С. Жуковой. Оно сочетает в себе традиционную методику обучения грамоте с оригинальной логопедической методикой. Это позволяет не просто научить ребенка читать, но и предупредить будущие возможные ошибки на письме. Наталья Жукова – известный логопед, кандидат педагогических наук. В основе обучения дошкольников чтению по авторской методике Н.С. Жуковой лежит слоговой принцип. Слог выступает в качестве единицы чтения.
Также при реализации данной программы используются следующие пособия:
Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Быстрое обучение чтению»;
Колесникова Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»;
Безруких М. М., Логинова Е. С., Флусова Н. В. «От буквы к слову, от слова к предложению»;
Кирилина Р., Стрекаловская Л., Кирилин С. «Как легко научить ребенка читать. Чудесный домик для обучения чтению»;
Шумаева Д. Г. «Как хорошо уметь читать».
Такое методическое обеспечение Программы позволяет не только обеспечить преемственность между дошкольным начальным школьным образованием, но и исключает дублирование со школьной и основной образовательной программами дошкольного учреждения.
Особенность данной программы  заключается в том, что Программа направлена не только на конечный результат - умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
В соответствие с ФГОС дошкольного образования наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются игровые технологии.
Игровые технологии позволяют:
• поддерживать интерес к чтению, давая специальные знания, умения и навыки;
• создают игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;
• вовлекают в процесс игры всю личность ребёнка: эмоции, волю, чувства, потребности, интересы;
• позволяют лучше усваивать и запоминать материал занятия;
• доставляют детям удовольствие и вызывают желание повторить игру в самостоятельной деятельности,
• повышают уровень развития познавательной активности и творческих способностей.
В детском саду создано три подгруппы для детей от 5 до 6 и от 6 до 7 лет на базе первого и второго корпусов.

Требования к участникам

  • Старший дошкольный возраст 5-6 лет

Тренерско-преподавательский состав

  • Тараскина Янна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
К списку
Создано: 05.01.2021 10:38:08   |   Изменено: 08.11.2023 14:21:01
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Грипп это опасно!
Фотографии